Скопировать
Еще новости

Более тысячи заявок поступило в единый контакт-центр Минздрава Татарстана

Татарстанцы могут обратиться по вопросам получения медицинских услуг в единый контакт-центр Минздрава республики. Операторы горячей линии предоставят справочную информацию, проконсультируют по вопросам прикрепления, получения льготных препаратов и записи к врачу. Более тысячи заявок поступило в контакт-центр с момента начала работы. Обращение жителя фиксируют, а после передают в лечебные заведения. Позже запустят чат-боты для подтверждения явки на прием в больницу и электронный лист ожидания записи к врачу, сообщили в telegram-канале правительства Татарстана.

В Татарстане работает единый контакт-центр Минздрава РТ, который создан для повышения качества предоставляемых медицинских услуг. Уже поступило более 1000 заявок — в сутки более 100 звонков. Операторы круглосуточно помогают татарстанцам записаться на прием к врачу, дают справочную информацию, консультируют по прикреплению к поликлинике, обеспечению льготными лекарствами и др.

Каждое обращение фиксируется и после перенаправления в лечебные учреждения, сотрудники контакт-центра отслеживают статус его выполнения. В дальнейшем планируется разработка электронного журнала, листа ожидания на запись к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записи, а также подключение специализированных учреждений.

Подписаться
Интересное
Свежие новости