
Эрмитаж хочет обрести новых друзей инфлюенсеров после скандала с московскими блогерами из-за коммерческой съемки в марте 2025 года. Сейчас музей создает современные форматы взаимодействия с новыми медиа и предлагает интересные решения.
«Часто отдельные блогеры по охватам сопоставимы со СМИ, и в любом случае они — часть новых медиа. А возможность говорить с большой аудиторией — это не только влияние, но и ответственность, пусть не всегда формальная», — отметили в пресс-службе Эрмитажа.
Поэтому музей предложил инфлюенсерам от 10 тысяч подписчиков заполнить небольшую форму регистрации, чтобы познакомиться с блогерами и держать с ними связь, как со СМИ. После посещения музея в пресс-службе попросили отмечать публикации под официальным хештегом.
«С ним ваша аудитория не пропустит контент о музее, и сам музей сможет увидеть ваши посты, возможно — поддержать их в эрмитажных социальных сетях, а вас — пригласить на специальные события», — написали сотрудники учреждения.
Там также напомнили о правилах проведения съемки, если она планируется во время посещения.
Напомним, что скандал с блогерами произошел, когда сотрудники музея потребовали посетительниц заплатить 10 тысяч рублей за проведение фотосессии. По словам блогера, их заподозрили в коммерческой фотосессии, потому что они пришли «слишком нарядными». Однако позже Эрмитаж выступил с заявлением, что некоторые пытаются пиариться на имени музея, а на самом деле ситуация была иной.