
В Эрмитаже дали официальный ответ на инцидент с отказом в посещении музея блогеру и ее подруге. Из-за красивых нарядов девушек заподозрили в проведении коммерческой съемки и запросили за это 10 тысяч рублей. В пресс-службе музея отметили, что это новый способ «заработать на имени Эрмитажа», который выглядит «неинтеллигентно».
В пресс-службе музея также пояснили, что в Эрмитаже постоянно проходят свадебные и постановочные фотосеcсии, однако для этого нужно приобрести специальный билет. Любая съемка в интерьерах музея требует особого внимания Службы безопасности и смотрителей.
Судя по диалогу, который попал на видео одной из посетительниц, девушки отметили, что у них нет собой специальной аппаратуры для коммерческой съемки и они пришли с другой целью.
«После того, как гостьи прошли контроль, они провели не просто фотосессию для личного блога, а фэшн-съемку с целью рекламы бренда. Такие съемки в музее запрещены», — подчеркнули в пресс-службе.
Видеоролик с возмущением блогера стремительно набрал популярность. К вечеру 22 марта его посмотрели 4,9 миллиона человек.
«Новый способ заработать на имени Эрмитажа выглядит неинтеллигентно, но достаточно эффективно», — добавили в пресс-службе музея.