В 2023 году начал работать контакт-центр центра занятости населения в Нижегородской области. За это время на горячую линию обратились более 3 тысяч человек. Жители могут позвонить и получить ответы на вопросы и пути решения проблемы. Центр разрабатывает чат-бот и голосовое меню, чтобы люди могли в любое время обратиться за информацией. Службы занятости в регионе модернизировали благодаря нацпроекту «Демография», сообщили на сайте правительства Нижегородской области.
Более 3 тысяч нижегородцев обратились в контакт-центр регионального центра занятости населения, который начал работать с января 2023 года. Центр был создан для удобства жителей региона и повышения уровня качества клиентского сервиса. Жители любого муниципального образования Нижегородской области могут позвонить на единый номер 8-800-250-47-47 и получить помощь по вопросам занятости. Операторы контакт-центра анализируют проблему и предлагают клиенту пути ее решения.
В настоящее время Нижегородский центр занятости населения работает над созданием интерактивного голосового меню и специального чат-бота. Напомним, в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография» реализуется программа по модернизации службы занятости населения, призванная повысить эффективность работы организации. В 2022 году Нижегородская область стала участником первого этапа комплексной модернизации службы занятости. В регионе был создан единый центр занятости нового типа, объединяющий 16 филиалов и 38 отделений в каждом муниципальном образовании.