Жители Республики Хакасия могут сообщить об отключении света не только по телефону, но и в мобильном приложении. Жалобу об отсутствии электроэнергии можно оставить в личном кабинете или в мобильном приложении «Единый портал ЖКХ – Хакасия». Следует нажать кнопку «Отключили свет». Данные об отсутствии света на конкретном адресе в реальном времени передают в сетевую компанию и в Госкомтарифэнерго региона. Это способствует более оперативному восстановлению электричества. Через час после сообщения об отключении заявителю придет письмо с вопросом, восстановили ли электроснабжение. Это нужно, чтобы зафиксировать срок отсутствия электроэнергии. Чтобы пользоваться этим способом сообщения, нужно пройти регистрацию и добавить свой адрес в личный кабинет или мобильное приложение «Единый портал ЖКХ – Хакасия», рассказали на официальной странице соцсети «ВКонтакте» Госкомтарифэнерго Республики Хакасия.
Жители Хакасии могут сообщить об отсутствии света не только по телефону, но и в мобильном приложении.
Сообщение об отключении можно оставить в личном кабинете или мобильном приложении «Единый портал ЖКХ – Хакасия». Нужно нажать на надпись«Отключили свет». Информация об отсутствии электроэнергии по конкретному адресу в реальном времени передается в сетевую компанию и в Госкомтарифэнерго Хакасии. Это способствует более быстрому реагированию и восстановлению электроснабжения.
Через час после сообщения об отключении заявитель получит письмо с вопросом, восстановлено ли электроснабжение? Это нужно для фиксации продолжительности отсутствия электроэнергии.
Для того, чтобы пользоваться этим способом сообщения, необходимо зарегистрироваться и добавить свой адрес в личный кабинет или мобильное приложение «Единый портал ЖКХ – Хакасия». Ознакомиться с инструкцией можно здесь.