В Петербурге результатом транспортной реформа стал рост поступлений в городской бюджет. В прошлом году собрали более 3,9 миллиарда рублей штрафов за парковку, что почти на 37% больше, чем в предыдущем.
«Транспортная реформа в Петербурге была задумана с целью создания единой системы городских перевозок. Чтобы сделать общественный транспорт доступным, социальным и комфортным. Сегодня пенсионеров не высаживают из маршруток, транспорт ходит по расписанию, включая раннее утро и поздний вечер. Действуют удобные тарифные планы, а сбор платы за проезд стал понятным пассажирам и прозрачным для города», — отметил губернатор Александр Беглов.
Основными источниками дохода стали плата за проезд и провоз багажа, поступления от эксплуатации парковки, штрафы за нарушение правил остановки и стоянки, сообщили в пресс-службе Смольного.