Скопировать
Еще новости

Горячая линия по вопросам питания детей в школах появилась в Петербурге

Для родителей в Петербурге начали работать горячая линия и чат-бот по вопросам питания в образовательных организациях. Сообщается, что родители смогут получать ответы на интересующие их вопросы, а также сообщать о случаях некачественного питания в школах. Информацией об этом пресс-служба губернатора Северной столицы Александра Беглова поделилась в своем официальном telegram-канале.

В Петербурге запустили горячую линию и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях.
Систему оценки качества школьного питания дополнили новые формы обратной связи с родителями учащихся. Сегодня в Петербурге начала работать горячая линия и чат-бот по качеству питания в образовательных учреждениях.
«Важно получать прямую связь от родителей. С их помощью будет легче отслеживать надлежащее качество еды в школьных столовых. В случае неудовлетворительной организации питания мы сможем быстро принять необходимые меры», — отметил губернатор Александр Беглов.
С помощью горячей линии родители могут получить консультацию по интересующим вопросам и сообщить о случаях некачественного питания в конкретном образовательном учреждении. По фактам обращений Управлением социального питания будет приниматься решение о проведении внеплановой проверки.
Новый чат-бот поможет получать обратную связь от родителей по вопросам организации питания в образовательных учреждениях. Доступ в чат-бот организован по лицевому счету школьников, который родители используют для входа на портал «Петербургское образование». Это обеспечит достоверность результатов опросов, а также даст возможность получать детализированную информацию об оценке питания в каждом образовательном учреждении.
Первый опрос, посвященный оценке качества питания, уже стартовал.

Подписаться
Интересное
Свежие новости