В Нижегородской области система «Инцидент Менеджмент» за пять лет работы рассмотрела более 324 тысяч сообщений из социальных сетей. Граждане с помощью сервиса могут обратиться с жалобой или предложением к местным властям. Подробнее об этом рассказали на официальном сайте правительства региона.
В 2023 году исполняется пять лет с момента запуска системы «Инцидент Менеджмент». В 2018 году Нижегородская область вошла в число пилотных регионов России, где была запущена система мониторинга соцсетей на предмет жалоб и вопросов в адрес власти.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что за это время ЦУР стал важным элементом системы коммуникации в регионе.
С 2020 года отдел по работе с «обратной связью» стал частью вновь созданного Центра управления регионом Нижегородской области. По информации ЦУР Нижегородской области, за 5 лет с помощью системы «Инцидент Менеджмент» отработано 324 547 сообщений из соцсетей и размещено 449 547 ответов от органов власти. Среднее время ответа на сообщение сократилось с 8 часов до 4 часов 20 минут.