Запуск четвертого московского центрального диаметра состоялся 9 сентября. С этого момента более полумиллиона человек стали пассажирами «Калужско-Нижегородской» линии. За первый рабочий день после начала функционирования МЦД-4 способом передвижения воспользовались свыше 216 жителей Мособласти и Москвы. Новый диаметр соединил Апрелевку и Железнодорожный, охватив более 20 районов столицы. Сейчас МЦД-4 останавливается на 36 станциях, скоро к нему присоединят еще две — Беговую и Рижскую. Благодаря запуску МЦД-4 жители смогут добираться из пригорода до центра Москвы в три раза дешевле. К концу 2025 года на «Калужско-Нижегородской» линии обновят составы. Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин в telegram-канале.
В первый рабочий день после запуска МЦД-4 пассажиры совершили более 216 тысяч поездок, за первые три дня — свыше полумиллиона. D4 «Калужско-Нижегородский» мы открыли 9 сентября. Он стал самой протяженной линией МЦД — 86 км.
Новый диаметр связывает Апрелевку с микрорайоном Железнодорожный в Балашихе и больше 20 районов Москвы. Их жители получили возможность строить удобные маршруты, бесплатно пересаживаться на метро, МЦК и другие диаметры. На ряде маршрутов D4 мы увеличили время бесплатной пересадки с 90 до 120 минут. Стоимость поездки снизилась примерно в три раза. Сейчас на четвертом диаметре 36 станций. В будущем откроем ещё две: Беговую и Рижскую. В итоге он пройдет через 7 центральных вокзалов Москвы. К концу 2025 года планируем полностью обновить подвижной состав, в том числе на маршрутах дальнего пригорода.
