В Подмосковье закончили второй этап строительства Северного обхода Лобни. Движение по Дмитровскому шоссе запустили год раньше срока. Протяженность развязки составит два километра, в том числе 120-метровый путепровод. Губернатор Андрей Воробьев проинспектировал дорожный объект и пообщался со строителями. Новая дорога значительно сократит путь из столицы. Северный обход состоит из трех этапов, на первом закончили работы в 2023 году и запустили МЦД-1. Также улучшили подъезды к аэропорту за счет реконструкции Лобненского и Старошереметьевского шоссе. На третьем этапе появится одноуровневая кольцевая транспортная развязка на Рогачевке, съезд в сторону улицы Гагарина и соединительный участок между Северным обходом и дорогой на Луговую, рассказали в пресс-службе правительства Подмосковья.
По развязке на Дмитровском шоссе на год раньше запустили движение. Это второй этап строительства Северного обхода Лобни — масштабного проекта, реализация которого началась 3 года назад в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Протяженность развязки — 2 км, включая 120-метровый путепровод. Здесь предусмотрено 5 съездов, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья. Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил работу этого важного дорожного объекта, который обеспечивает прямой выезд на Северный обход Лобни со стороны Москвы и в направлении Дмитрова, а также пообщался со строителями.
Теперь жители значительно могут экономить время в дороге: путь из столицы стал занимать 15 минут вместо 30-45 минут, а в Дмитров — 30 минут, а не 1,5 часа. Кроме того, в районе развязки, расширили Дмитровское шоссе с 4 до 6-10 полос. Протяжённость Северного обхода — почти 16,5 км вместе со съездами и участками реконструкции. Проект реализуется в 3 этапа. Первый завершили в прошлом году, когда был запущен путепровод через МЦД-1. Он существенно разгрузил движение в городе и ликвидировал многочасовые пробки на переезде.
В следующем году планируется завершить строительство направленного съезда в сторону ул. Гагарина. После открытия нового участка грузоперевозки будут осуществляться через Северный обход без возможности заезда на ул. Батарейную и Букинское шоссе, где в часы пик пробки достигают 10 баллов. Протяженность нового 2-полосного участка — 1,5 км. Ранее в Подмосковье построили 3 обхода городов — Коломны (2021), Сергиева Посада (2019) и Подольска (2016). В этом году запущено движение на 18 дорожных объектах. Сейчас ведётся строительство ещё 36. Среди наиболее значимых — М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский (завершение — 2024 год), обход д. Малые Вяземы в Одинцовском г.о. (2024).