В Вологодской области, из-за роста обращения граждан по вопросам теплоснабжению и электроснабжению, приняли решение выстроить систему быстрого реагирования обращения жителей. Таким образом органы местного самоуправления смогут оперативно связываться с ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и ТСЖ через систему Инцидент-менеджмент пишет пресс-служба правительства региона в telegeram-канале.
Систему быстрого реагирования на обращения вологжан по работе коммунальных предприятий выстраивают на Вологодчине.
В начале года Центром управления регионом фиксировался рост обращений граждан по теплоснабжению и электроснабжению.
«Основная причина большого количества обращений была вызвана отсутствием системы взаимодействия между органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и ТСЖ, — рассказала Евгения Мазанова. — По поручению врио губернатора Георгия Юрьевича Филимонова совместно с департаментом топливно-энергетического комплекса, органами местного управления, ресурсоснабжающими организациями и УК выстраиваем четкую систему взаимодействия для быстрого реагирования по устранению причин обращений граждан и информирования населения о принимаемых мерах».
Сейчас проводится работа по подключению к системе Инцидент-менеджмент крупных ресурсоснабжающих организаций. В муниципалитетах области организован еженедельный контроль за работой персонала в котельных и соблюдением параметров теплоносителя в соответствии с температурным графиком подачи тепла.
![](https://brief24.ru/storage/wp-content/uploads/2024/02/fotoram.io-7-e1708084173430.jpg__100_1x1.jpg)