Педагог-психолог Бежецкой школы-интерната № 1 Тверской области Елена Соловьева оказалась в числе победителей Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи». Итоги конкурса подвели в Москве в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Участниками конкурса «ИнваПрофи» являются работники образовательно-реабилитационных организаций для людей с инвалидностью и ОВЗ. В этом году в четырех номинациях конкурса на всех его этапах участвовали 443 специалиста из 55 регионов. В финал попали 142 человека, из которых определили 20 победителей и призеров, сообщили на официальном сайте правительства региона.
Педагог из Тверской области вошла в число победителей Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи»
Педагог-психолог Бежецкой школы-интерната № 1 Тверской области Елена Соловьева вошла в число победителей Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи». Итоги конкурса были подведены в Москве на площадке МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Участниками конкурса «ИнваПрофи» являются работники образовательно-реабилитационных организаций для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. В этом году в четырех номинациях конкурса на всех его этапах приняли участие 443 специалиста из 55 регионов. В финал вышли 142 человека, из которых определены 20 победителей и призеров.
Елена Соловьева заняла второе место в номинации «Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ».
Среди других номинаций конкурса: «Педагог — предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ», «Педагог — предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями, «Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие».
Конкурс проводит Минтруд России. Как отмечают организаторы, мероприятие позволяет выявить лучшие педагогические практики в сфере реабилитации. Представленные участниками уникальные педагогические технологии позволяют ребятам с инвалидностью получить навыки самостоятельной работы в различных направлениях, реализоваться как творчески, так и профессионально.