Объем петербургского рынка рекламы увеличился на 28%, до 33,3 миллиарда рублей в 2024 году. Больше всего средств, 15,5 миллиона рублей, ушло на продвижение в интернет–сервисах. Об этом написал «Деловой Петербург».
В целом по России суммарный объем рекламы во всех ключевых сегментах ее распространения в 2024 году составил более 900 миллиардов рублей. Это почти на четверть больше, чем в 2023 году.
Однако наружная реклама на классических носителях снизилась на 2%, а на цифровых носителях, наоборот, показала прирост в 82%.
Директор по баингу Centra Степан Геворкян отметил, что ключевым драйвером является расширение маркетплейсов и увеличение их бюджета на рекламу. По его словам, развитие рекламных технологий, персонализированных форматов и AI–оптимизации кампаний тоже повысило эффективность инвестиций.