Дорожное покрытие обновили на Володарском мосту Петербурга. Здесь уложили свыше 13 тысяч квадратных метров асфальта. Чтобы снизить нагрузку на механизмы разводного пролета, асфальт укладывали, используя покрытие системы «Кронфлекс». Его толщина составляет всего 16 миллиметров, но покрытие трехслойное. На стационарных пролетных строениях и подходах к ним был использован щебеночно-мастичный асфальтобетон SMA-16, сообщили в соцсетях городского правительства.
В Петербурге обновили дорожное покрытие на Володарском мосту. Здесь уложили более 13 тыс. кв. м асфальта.
Для снижения нагрузки на механизмы разводного пролёта укладка производилась с использованием покрытия системы «Кронфлекс». С этим материалом можно работать только в сухую погоду. Толщина покрытия всего 16 мм, но при этом состоит из трёх слоёв.
На стационарных пролётных строениях и подходах к ним использовали щебёночно-мастичный асфальтобетон «SMA-16».