В Петербурге и еще в 14 городах России запустили познавательную рекламную кампанию «Правила для всех». Сервис кикшеринга Whoosh установил билборды, которые объясняют правила дорожного движения. На них изображены пластилиновые персонажи, они рассказывают о культуре вождения средств индивидуальной мобильности(СИМ), сообщила Neva.Today.
«Слоган „Правила для всех« означает, что в ПДД нет исключений ни для кого. С помощью мультяшных персонажей, которым не мешают соблюдать правила ни щупальца, ни „природный магнетизм«, сервис демонстрирует, что ПДД нужно уважать при любых обстоятельствах», — уточнили в пресс-службе Whoosh.
Герои рекламных билбордов напоминают жителям, что нужно спешиваться на переходах, быть внимательными и парковаться в определенных местах. На баннерах также изображены запреты на езду на электросамокате вдвоем и на передачу СИМ детям.
Ранее сервис аренды электросамокатов МТС Юрент запустил похожую рекламную кампанию, Яндекс Go открыл Школу кикшеринга.