Скопировать
Еще новости

Михайлова объяснила, почему сбой Windows не повлиял на работу устройств в России

Михайлова объяснила, почему сбой Windows не повлиял на работу устройств в России
Фото: pxhere.com

Глобальный сбой Windows заблокировал работу 8,5 миллиона устройств 19 июля. По всему миру операторы связи, банки, авиакомпании были парализованы «синим экраном», так как они используют это ПО. Интересно, что Россию эта проблема не затронула. Генеральный директор и соучредитель IT-компании RC Group, гендиректор технопарка «ИнФинТех» Мария Михайлова объяснила «Петербург.Эксперту», как российские ПО защитились от технических неполадок международного масштаба.

По ее словам, проблема не затронула отечественные компании, так как доля российских IT-продуктов в основных секторах достигает 70%. Это стало результатом глобального импортозамещения программного обеспечения по всей стране. При этом Михайлова считает, что России есть куда стремиться в этой сфере. Отечественные IT-проекты обладают хорошим потенциалом.

«В первую очередь речь идет о поддержке вектора, направленного на переход к отечественному программному обеспечению (ПО) во всех ключевых отраслях. Необходимо развивать собственные программные продукты для обеспечения полной независимости финансовой системы от влияния извне. Развивать онлайн-кассы, эквайринг, адаптировать банковскую сферу, направленную на синергию с новейшими приложениями и программами на рынке», — отметила эксперт.

Она объяснила, что российские разработки востребованы. Отечественные IT-специалисты создают независимые системы для финансовых организаций, которые усиливаются за счет новых программ и приложений. Михайлова отметила, что глобальный сбой стал событием, которое показывает, насколько важно поддерживать импортозамещение ПО. Это позволит обеспечить развитие отечественной экономики и усилить безопасность.

Эксперт обратила внимание на то, что «ИнФинТех» помогает российским компаниям выбрать наиболее перспективные направления и адаптировать продукт. Разработки технопарка в сфере IT пользуются популярностью на рынке.

«Пользователи и предприниматели положительно воспринимают российские бренды, которые по качеству уже не уступают раскрученным заграничным, которые, как оказалось, не такие уж надежные», — добавила Михайлова.

Подписаться
Интересное
Свежие новости