С 1 июня 2024 года на станции «Удельная» и Финляндском вокзале Петербурга откроют дополнительные кассовые окна для обслуживания пассажиров в часы пик на летний сезон. Кроме того, увеличится количество сотрудников, помогающих пассажирам оформить билеты через терминалы самообслуживания, и будут установлены дополнительные терминалы самообслуживания для ускорения процесса приобретения билетов. Эти меры связаны с капительным ремонтом станции метро «Удельная», сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги в telegram-канале.
Подготовили Финляндский вокзал к увеличению пригородного пассажиропотока в летний сезон.
С 1 июня 2024 года в часы пик на станции «Удельная» и Финляндском вокзале Санкт-Петербурга откроют дополнительные кассовые окна.
Для оказания помощи пассажирам в оформлении билетов через терминалы увеличат количество ответственных работников рядом с терминалами самообслуживания.
Кроме того, в павильоне №4 «на Санкт-Петербург» станции «Удельная» установлены два дополнительных терминала самообслуживания, а на Финляндском вокзале для увеличения скорости прохождения пассажиров произведена замена турникетных линеек на всех выходах с платформы.
На вокзалах Петербурга в общедоступных местах также размещена информация о возможности быстрого способа приобретения билетов через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» или официальный сайт ОАО «РЖД». Также пассажиры могут воспользоваться QR-кодом для покупки билета через цифровой сервис.
Такие меры вводятся для равномерного распределения пассажиропотока пригородных направлений в часы пик летнего сезона и в связи с закрытием на капитальный ремонт станции метро «Удельная».