Посещаемость торговых центров в Петербурге снизилась на 6%. Эксперты считают, что данная ситуация связана с давлением онлайн-площадок, сообщает «Коммерсант».
Так, согласно подсчетам Focus Technologies, в конце октября в период с 21 по 27 число все торговые центры России ощутили спад посещаемости на 4% по сравнению с 2023 годом.
Если в Москве посетителей стало на 2% больше, то в Санкт-Петербурге аналитики зафиксировали снижение посещаемости на целых 6% по сравнению с прошлым годом.
Эксперты считают, что во второй половине октября на рынке торговой недвижимости всегда наблюдается спад, так как покупатели ждут ноябрьские распродажи.
Однако, вице-президент Союза торгцентров Наталия Кермедчиева считает, что и «черная пятница» в торговых комплексах уже не создает того эффекта, что был ранее. Популярность маркетплейсов продолжает влиять на торговые площадки, которые работают в оффлайн-режиме.