Жители Петербурга продолжают жаловаться на курьеров-лихачей. В Северной столице заказать на дома можно все: от продуктов до предметов гигиены и одежды. Тенденция осталась еще со времен пандемии. Сервисы доставки приносят не только пользу окружающим, но и проблемы. Журналисты «МК в Питере» разобрались, против чего хотят бороться горожане.
Основной проблемой являются курьеры. Так, на Промышленной улице, где находится склад одного из сервисов доставки, собираются толпы курьеров на своих средствах индивидуальной мобильности. На узком тротуаре места мало даже для прохожих, а самокаты и велосипеды работников только загораживают проход. Также жители жалуются на несоблюдение курьерами правил дорожного движения. В других районах ситуация аналогичная.
«Основная моя претензия к курьерам в том, что они ездят по тротуарам: меня несколько раз чуть не сбили на проспекте Медиков, когда я выходила с работы. Тут столь высокий поток доставщиков, видимо, из-за обилия бизнес-центров», — пожаловалась петербурженка на доставщиков в Петроградском районе.
Второй проблемой стала антисанитария на складах. В Петербурге из-за сальмонеллы, которую нашли в продуктах сервиса доставки, отравились более 170 человек.
«Нужен четкий и строгий регламент, — убежден Алексей Цивилев. — Пункт выдачи заказов — это не кафе, ресторан или продуктовый магазин. Склады даже не всегда располагают холодильниками! В январе мы рассмотрим вопрос о необходимости обустройства подъездов к складам, в также введения санитарных норм для складов и установления контроля за их соблюдением», — прокомментировал ситуацию депутат Заксобрания Петербурга Алексей Цивилев.