Более 1,1 миллиона обращений от петербуржцев обработала служба «112» в сентябре 2023 года. Такой показатель — на 42,5 % больше, чем было в августе. В день горожане набирали номер службы более 37 тысяч раз. Такой резкий интерес к номеру «112» вызван всплеском сезонных заболеваний, которых не было летом. Самые часто задаваемые вопросы от местных жителей специалистам касались графика работы медицинских учреждений. В работе службы «112» задействован искусственный интеллект, а звонки являются абсолютно бесплатными, сообщил вице-губернатор Станислав Казарин в своем telegram-канале.
В сентябре наша единая информационно-справочная служба обработала более 1,1 млн. обращений горожан, что на 42,5% больше показателей августа. Средняя нагрузка на службу составила более 37 тысяч обращений в день. Обращаемость в первый осенний месяц выше, чем летом, поскольку начался период сезонных простудных заболеваний.
Самыми популярными вопросами на медицинскую тематику в сентябре были: «Какое расписание работы врача?», «Какой график работы мобильных пунктов вакцинации от гриппа?», «Какими вакцинами проводится вакцинация от гриппа?» и др.
Отмечу, что в работе службы используются возможности искусственного интеллекта, который в первую очередь обрабатывает заявки по вызову врача на дом. А голосовой помощник Виктория приглашает горожан на диспансерное наблюдение и напоминает о предстоящей записи на прием. Граждане могут обратиться в службу «122» не только по вопросам записи к врачу, но и вакцинации, призыва и частичной мобилизации, а также деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Служба работает круглосуточно и без выходных. Звонки на номер 122 бесплатны со стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга.