Проект «Народный контроль» проверил рязанскую поликлинику № 11. Сначала «тайный покупатель» оценил процедуру записи на прием по телефону и лично, сообщил губернатор области Павел Малков в своем telegram-канале.
Поликлинику также посетила группа представителей «Единой России», депутатов и рязанцев, участвующих в проекте. Они осмотрели здание и пообщались с пациентами.
Внешний осмотр выявил ряд проблем: недостаток парковочных мест, отсутствие навигации и скамеек, переполненные урны и неубранный мусор, разросшиеся кусты и деревья, а также разбитый асфальт. При этом отмечена хорошая транспортная доступность и наличие пандуса для людей с ограниченными возможностями.
Внутри поликлиники чисто, в коридорах достаточно мест для сидения. Однако есть проблемы с вентиляцией — в помещениях душно. В туалетах не хватает необходимых принадлежностей и нет условий для маломобильных пациентов.
Персонал поликлиники вежливый, пациенты довольны врачами. Администраторы помогают с записью через терминал. Есть информационное табло, навигация, видеонаблюдение, лифт и инвалидные коляски. Но при этом бахилы платные, отсутствуют кулеры с водой, буфет и тревожная кнопка.
«Все недостатки нужно будет оперативно исправить, а также проработать благоустройство территории.
Отдельно команда отметила, что поликлиника сильно перегружена: она обслуживает 95 тысяч пациентов и работает в три смены. Из-за этого несколько врачей работают в одном кабинете, а пациенты жалуются на очереди. Этот вопрос уже решаем. До конца года в Дашково-Песочне построим современную поликлинику на 1200 посещений в смену. Первых пациентов она примет в первой половине следующего года», — отметил Малков.

