Электроснабжающие организации Рязанской области подключили к системе «Инцидент Менеджмент». Теперь компании будут обрабатывать комментарии жителей, которые они оставили в соцсетях. Программу внедрил Центр управления регионом совместно с ТЭК и ЖКХ. Сотрудники «Рязаньэнерго» и других предприятий будут консультировать горожан по оплате за услуги и оперативнее реагировать на проблемы, сообщили в telegram-канале правительства Рязанской области.
ЦУР вместе с министерством ТЭК и ЖКХ подключил их к системе «Инцидент Менеджмент», через которую идёт работа с комментариями. Среди подключенных организаций — Рязаньэнерго, Рязанская областная электросетевая компания (РОЭК), «Рязанские городские распределительные сети» и «Рязанская городская энергосбытовая компания» (РГМЭК). Теперь они будут оперативнее реагировать при возникновении ситуаций с отключением электричества, разъяснять вопросы по оплате услуг и другие.
В частности, на прошлой неделе среди обращений из сферы ЖКХ были сигналы о сложностях с оплатой коммунальных услуг через сайт РГМЭК. Как отметила на заседании правительства руководитель ЦУР Елена Королёва, возникли технические сложности, о чём проинформировали жителей. Неполадки быстро устранили, проблем с оплатой сейчас нет.
«Хорошо, что всё больше организаций подключается к „Инцидент Менеджменту“. И то, что раньше прошло бы незамеченным, сейчас сразу становится известным, и принимаются соответствующие меры», — подчеркнул губернатор Павел Малков.