В Рязанской области запустили городской помощник «Моя Рязань». Жители административного центра смогут писать в чат-бот обращения к администрации. Оперативный способ связи позволит быстрее обрабатывать обращения горожан. В боте встроен внутренний маршрутизатор, который напрямую связан с определенным подразделением. Приложение запросит у пользователя всю информацию по проблеме, в том числе фото и адрес. Telegram-сервис создали благодаря ЦУР, рассказали на сайте администрации Рязани.
Сервис приема предложений горожан @rzn_helpbot представляет доступ к специальному рубрикатору тем, по которым могут обращаться жители Рязани. Обращения, поданные через чат-бот, напрямую попадают руководителям профильных подразделений для дальнейшей коррекции работы.
Рубрикатор Telegram-сервиса «Моя Рязань» поможет горожанам быстрее сориентироваться, а внутренний маршрутизатор позволит напрямую направить обращение в необходимое подразделение администрации города. Сервис позволяет добавлять фотографии и поэтапно запрашивает у заявителя всю необходимую для сотрудников администрации информацию, в том числе адрес, для более оперативной обработки обращения. Сервис «Моя Рязань» подготовлен при технической поддержке ЦУР.