Сервис Авито Реклама провел исследование, в котором приняло участие свыше 7 тысяч россиян старше 18 лет, чтобы выяснить отношение к онлайн-рекламе. Результаты показали, что 79% респондентов обращают внимание на рекламу в интернет-пространстве, причем статичные форматы популярнее.
Согласно данным пресс-службы компании, 68% участников исследования заявили, что замечают рекламу в мобильных приложениях, а 48% обратили внимание на баннеры, размещенные на мобильных версиях сайтов. Также 44% респондентов отметили, что видят рекламу на десктопных веб-ресурсах. В то же время лишь 1% опрошенных сообщил, что абсолютно не замечает интернет-рекламы.
Что касается форматов рекламы, предпочтение отдается статичным изображениям, которые нравятся 43% респондентов. Видеореклама занимает второе место с 37% голосов, при этом женщины оценивают видеоролики как более информативные (39%), тогда как среди мужчин этот показатель составляет 35%. Интерес к рекламе в мессенджерах особенно проявляют молодые люди в возрасте 18-24 лет.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, подчеркнул значимость рекламы на платформах электронной коммерции, отметив, что она стала частью пути пользователя.
Также 28% респондентов сообщили, что для них важна заметность рекламных баннеров, в то время как 24% предпочитают более интегрированный, нативный формат. Почти половина опрошенных (44%) согласны с тем, что онлайн-реклама должна быть визуально привлекательной.