Почта России тестирует выдачу отправлений Авито Доставки в партнерских точках — в них входят пункты маркетплейсов, магазины и даже кафе и салоны связи. Программу апробируют в 70 партнерских пунктах в 33 российских городах. Логистический оператор намерен расширить сеть до нескольких тысяч точек. На данный момент пользователь может получить заказы с Авито, которые отправлены из почтовых отделений, сообщили в пресс-службе онлайн-платформы для объявлений Авито.
Почта России открыла партнерские пункты в ПВЗ маркетплейсов, в розничных магазинах и торговых павильонах. Это сделали для удобства клиентов. Партнерские точки расположены на территории, которые находятся дальше 500 метров от почтовых отделений. Ранее сеть работала только на прием посылок, но сейчас некоторые из них открыты для выдачи отправлений. Порядка 7 тысяч посылок проходит через партнерские пункты выдачи ежемесячно.
Партнерская сеть Почты России начала выдавать заказы с Авито, которые были отправлены из почтовых отделений. Это позволит сделать доставку доступнее и комфортнее для более чем 5,7 миллиона городских жителей. К тому же, пункты скоро смогут принимать посылки у продавцов с Авито.
«С Почтой России мы вместе запускаем опции, которым ранее не было аналогов: например, первую в мире кросс-доставку, где один заказ доставляют две разные логистические службы, или уникальную для российского рынка оплату при получении в C2C-сделках. Получение заказов в партнерских пунктах выдачи — это пилот, который усилит доступность точек получения и отправки заказов для пользователей. Так, свои посылки можно будет получать даже в небольших розничных магазинах, салонах связи и кафе, сотрудничающих с Почтой. Подобные инициативы мы планируем развивать системно, со всеми нашими ключевыми партнерами», — отметил директор по логистике Авито Сергей Пустыльник.