Система дистанционной очереди успешно функционирует почти год. Сервис постоянно модернизирует, внося изменения, опираясь на жалобы от перевозчиков. Проект нацелен на ускорение процесса проверки транспорта при переходе через госграницу. Эксперт Павел Мирошниченко рассказал, как электронная очередь упрощает работу водителей большегрузов.
По его словам, с помощью сервиса можно забронировать дату и время для прохождения границы. Услуга бесплатная и оформляется через личный кабинет на сайте. Более 56,1 тысячи заявок оформили на конец апреля. Сначала у водителей возникали проблемы с регистрацией транспорта, свободными временными слотами.
«Система новая, развивается. Она направлена все-таки в первую очередь на спокойствие и качество услуги для водителей, поэтому обращайтесь. Мы всегда стараемся помочь», — заверил Мирошниченко.
Эксперт уточнил, что проблему с нехватками «окошек» уже решили. На пропускном пункте в Забайкалье работает 12 слотов, которые обновляются каждый час. Вопрос с трудностями в регистрации большегруза связан с человеческим фактором. Некоторые водители невнимательно заполняют информацию, именно поэтому их могут не пропустить на границе. Из-за опечатки на обработку запроса уходит больше времени.
Водители жаловались, что операторы техподдержки не могут отменить бронь. Оказалось, что отказаться от временного слота можно только через личный кабинет. Сотрудники структуры не имеют доступ к заявкам.
Все вопросы детально разберут на семинарах, которые проводит ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке ФГКУ Росгранстрой. Следующие образовательные встречи состоятся в конце лета и середине осени. На них рассмотрят особенности переезда через пропускные пункты в Калининградской и Челябинской областях.