Скопировать
Еще новости

Россиянам рассказали, как не попасться на маркетинговые уловки в магазинах

Россиянам рассказали, как не попасться на маркетинговые уловки в магазинах

Фото:pxhere.com

Россиянам рассказали, как не попасться на маркетинговый «крючок». Эксперты отмечают, что при каждом походе в магазин любой человек в мире сталкивается с маркетинговыми уловками. Они работают так, чтобы люди купили не то, что им надо, а просто как можно больше, сообщает издание argumenti.ru.

Как говорят специалисты, на покупателей действует все — от расположения товара, до света, аромата в магазине и его планировки. Сначала  за внимание покупателей борются производители продукции. Они указывают необычные свойства и ингредиенты в составе, разрабатывают дизайн упаковки и их форму.

Так, эксперты утверждают, что мясо на прилавках обычно подсвечивается красным цветом, выпечка — желтым, дорогие товары — белым. Помидоры часто продаются в темной упаковке, апельсины — в оранжевой шампиньоны — в синей. Еще специалисты напомнили, что скидки всегда предлагают меньше выгоды, чем указано на ценниках.

Самые известные товары кладут на уровне глаз, товары по акции — локтей, пониже — недорогие товары. Популярные продукты обычно распределены по всему магазину, чтобы покупатель обошел его целиком и купил то, что не требуется. Работают и ограниченные скидки, иллюзии дефицита. Эксперты рекомендуют помнить об этих уловках и ходить в магазины сытыми и с четким списком покупок.

Подписаться
Интересное
Свежие новости