Выручка компании VK увеличилась на 39,5 % до 27,3 миллиарда рублей в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Об этом говорится в отчете компании за I квартал 2023 года.
«Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 67 % по сравнению с первым кварталом 2022 года до 16,3 млрд руб. Драйверами развития рекламного направления стали: перформанс-форматы, которые выросли в 1,8 раза год к году, сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ) с ростом в два раза год к году», — говорится в пресс-релизе.
Вместе с тем в отчете указано, что средняя дневная аудитория сервисов VK выросла на 17 %. Согласно данным, она составила 76 миллионов пользователей.
Упоминания в материале
VK Company Limited