Компания VK запустила для молодежи новый проект «Места» совместно с «Больше, чем путешествие». В рамках программы граждане смогут рассказывать о разных уголках России на языке видеоблогинга. Участниками медиаэкспедиций станут победители всероссийских конкурсов и проектов из 70 субъектов России. Подробную информацию об этом опубликовала руководитель Федерального агентства по делам молодежи Ксения Разуваева в своем официальном telegram-канале.
VK совместно с «Больше, чем путешествие» запустили уникальный проект VK «Места». Теперь о нашей необъятной стране говорим на языке молодёжи, а именно – на языке видеоконтента!
Наши партнёры и друзья из компании VK всегда поддерживают самые разные инициативы и проекты Росмолодёжи, помогают нам выстраивать честный и открытый диалог с молодой аудиторией на площадках соцсетей. На этот раз они решили организовать в буквальном смысле медиаэкспедиции вместе с популярными блогерами, участниками «Больше, чем путешествие» и победителями всероссийских конкурсов и проектов в 70 субъектов России. Как туристы они отправятся по самым неочевидным маршрутам в наших регионах. Здесь обязательно познакомятся с местными культурными особенностями, традициями и жителями.
Сегодня благодаря нашей программе «Больше, чем путешествие » мы вводим новый тренд – осознанные путешествия, главные элементы которых – патриотическое воспитание гражданина и его образование через глубокое познание собственной Родины. Это полностью переворачивает представление о туризме в молодёжной среде. В проекте VK «Места» молодые люди, зрители проекта, как раз увидят настоящую Россию, жизнь реальных людей, искренние эмоции и впечатления участников. Уверена, это по-настоящему вдохновит каждого сделать первый шаг навстречу России в её самом широком географическом смысле, а главное – позволит, раз за разом изучая Родину, бесконечно влюбляться в неёю