В работе чат-бота Александры, отвечающей на вопросы граждан, теперь применяется искусственный интеллект (ИИ), сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы. За первый месяц ИИ ответил более чем на 25 тысяч вопросов от пользователей.
Уточняется, что нейросети помогают рассказывать интересные факты о метро, отвечать на вопросы о работе каршеринга и такси, находить необходимую информацию о навигации, рекламе и других пассажирских сервисах.
«Мы начали внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Уже сегодня каждое 4-е обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. Продолжаем развивать и совершенствовать наши цифровые сервисы, а также делать их еще удобнее для горожан, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.