В метро Москвы более двух месяцев назад запустили первый электропоезд «Москва-2024». Теперь в столичной подземке курсируют уже девять современных составов, у который двери шире на 32%, что обеспечивает быструю посадку и высадку. В вагонах работает два климатические система. Салоны обеспечены хорошей шумоизоляцией и USB-разъемами на поручнях, сообщили в telegram-канале Дептранса Москвы.
Продолжаем обновлять поезда на Замоскворецкой линии. Как рассказал Максим Ликсутов, пассажиров на линии перевозят уже 9 новейших составов «Москва-2024». Первый из них начал работать на линии чуть больше 2 месяцев назад — 11 марта. «Москва-2024» приходит на смену «Номерным» вагонам, которые разработали в 1970-е.
Основные отличия между «Номерным» и «Москвой-2024»: Двери на 32% шире. Посадка и высадка проходят быстрее. Комфортная температура в любую погоду за счет 2 климатических систем в каждом вагоне. Сквозной проход от первого до последнего вагона. Хорошая шумоизоляция в салоне позволяет говорить вполголоса. USB-разъемы на поручнях для зарядки гаджетов.
«Обновление подвижного состава на Замоскворецкой линии началось в марте и выполнено уже на 10%. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина в 2026 году парк поездов здесь будет на 100% состоять из составов „Москва-2024“ и перспективной модели „Москва-2026“, которая сейчас в разработке. Новые поезда в метро — это не только комфортные и безопасные поездки пассажиров, но и загрузка мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тыс. человек», — сообщил Максим Ликсутов.