Москвичи смогут воспользоваться чат-ботом Александрой, которая отвечает на вопросы о каршеринге и такси. Благодаря ей жители столицы будут узнавать о ценах, работе сервиса в других городах, влиянии каршеринга на пробки в городе, правилах провоза животных в такси. Подробной информацией о приложении поделился департамент транспорта Москвы в своем официальном telegram-канале.
Чат-бот Александра научилась отвечать на вопросы о каршеринге и такси.
Теперь вы можете узнать у неё про:
Стоимость аренды машин; Наличие детских кресел в каршеринге; Работу сервиса в других городах; Влияние каршеринга на пробки в городе; Как стать водителем такси; Правила провоза животных в такси.
В тестировании Александры участвовали пользователи онлайн-проекта «Город Заданий» вместе с редакторами чат-бота. За это время база знаний бота пополнилась более чем на 600 вопросов.
Ещё Александру можно спросить про городской транспорт, пригородные электрички, «Аэроэкспрессы», автовокзалы, велосипеды и самокаты, а также про эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения.
По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы улучшаем и расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте. На сегодняшний день по уровню цифровизации столичный Транспортный комплекс – один из ведущих в мире. Теперь чат-бот Александра умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Мы стремимся к тому, чтобы виртуальный помощник был полезен для пассажиров всех видов транспорта. Со дня запуска Александра уже ответила более чем на 3 млн вопросов, — Максим Ликсутов.