В метрополитене Москвы закончили обновление составов поездов на Калужско-Рижской линии. Во всех поездах теперь имеются мощные климатические системы с функцией дезинфекции воздуха, широкие двери с противозажатием пассажиров и табло со следующими станциями. Как отметил глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, с помощью новых поставок отечественных вагонов завершена программа обновления на Калужско-Рижской линии. Теперь все пассажиры ездят только на современных поездах. Задача властей столицы – сделать поездки на всех линиях метро максимально комфортными и удобными, рассказали в telegram-канале московского департамента транспорта.
Мы закончили обновлять составы на Калужско-Рижской линии.
Как уточнил Максим Ликсутов, Калужско-Рижская — одна из самых популярных линий в метро с одними из самых коротких интервалов между поездами. До 2018 года по ней ездили составы прошлого поколения, которые уже перестали отвечать современным требованиям. Сегодня на линии — 100% современные поезда.
Во всех составах теперь есть мощные климатические системы с функцией обеззараживания воздуха, широкие двери с противозажатием пассажиров и информационные табло со списком следующих станций.
Кроме того, «Москва» и «Москва-2020» могут похвастаться сквозным проходом сквозь весь состав и USB-разъемами для зарядки телефонов.
«За счет новых поставок российских вагонов мы завершили программу обновления на Калужско-Рижской линии. Теперь все пассажиры совершают поездки только в поездах современных серий. Наша задача — сделать поездки по всем линиям метро максимально комфортными и удобными, и мы продолжаем ее реализовывать. Уже в следующем году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина планируем начать обновление еще на одной линии — Замоскворецкой», — отметил Максим Ликсутов.