Двухпутные тоннели Большой кольцевой линии метро Москвы попали в «Книгу рекордов России» как самые протяженные. Такого результата удалось достичь благодаря труду проектировщиков, строителей и других специалистов. Ими было проложено более 11, 5 километра двухпутных тоннелей на западе и востоке Большого кольца, где новая линия пересекает крупные водоемы. Самые длинные подводные перегоны находятся между станциями «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон» и «Печатники». В целом на создание БКЛ ушло десять лет. Однако теперь Большая кольцевая линия входит в число самых востребованных, рассказал в своем telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
Двухпутные тоннели БКЛ попали в «Книгу рекордов России» как самые протяжённые
За этим достижением стоит труд многих проектировщиков, строителей и других специалистов. Они проложили больше 11,5 км двухпутных тоннелей на западе и востоке Большого кольца, где новая линия пересекает крупные водоёмы. Самые длинные подводные перегоны — между станциями «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон» и «Печатники».
В целом создание БКЛ заняло десять лет — это крайне мало для объекта таких масштабов и такой сложности.
Теперь Большая кольцевая линия входит в число самых востребованных. Она изменила транспортную систему столицы: с Большого кольца можно сделать пересадки на станции других линий метро, МЦК, МЦД, ж/д транспорт.