После запуска четвертого московского центрального диаметра снизилась нагрузка на дорожную инфраструктуру. На 6,6 тысячи автомобилей стало меньше на прилегающих магистралях. Уже в первые недели поток снизился на 3-5% в зависимости от района. Новую линию МЦД открыли по поручению мэра Москвы в сентябре, сообщили в telegram-канале Мосгортранса.
На 6,6 тыс. меньше авто стало на прилегающих к D4 магистралях после открытия диаметра. Максим Ликсутов сообщил, что в первые недели число машин снизилось на 3–5%. Меньше автомобилей стало на: Шоссе Энтузиастов — на 2,9 тыс. Киевском шоссе — на 1,8 тыс. Боровском шоссе — на 1,3 тыс. Носовихинском шоссе — на 0,6 тыс.
«В сентябре по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы запустили D4. Благодаря МЦД жители Апрелевки, Кокошкино, Внуково, Реутова, микрорайонов Ольгино и Железнодорожный города Балашиха и других районов могут ездить через центр Москвы без пересадок, экономить на проезде и пересаживаться на метро, МЦК и другие диаметры бесплатно на удобной для них станции. Видим, что благодаря D4 часть автомобилистов уже сделали выбор в пользу диаметра», — добавил Максим Ликсутов.