Скопировать
Еще новости

Боградским фермерам выплатили 47,4 млн рублей компенсации после заражения скота

В Хакасии ликвидируют последствия очага заражения заразным узелковым дерматитом в селе Боград. На компенсацию жителям выделили 61 миллион рублей, 47,4 миллиона рублей уже выплачено. Минсельхозпрод Республики подчеркнул, что девять владельцев скота не готовы отдать животных на утилизацию, что затормаживает противоэпизоотические меры. При обнаружении вируса необходимо уничтожить любую угрозу повторного возникновения. После ликвидации последней единицы скота в течение 28 дней проводят обработку хозяйств, полей и пастбищ. После завершения всех необходимых мероприятий в Боград завезут новых животных, рассказали на сайте правительства Хакасии.

В Минсельхозпроде Хакасии рассказали о ликвидации очага заражения в Бограде Глава министерства сельского хозяйства и продовольствия Хакасии Сергей Труфанов провел пресс-конференцию по теме ликвидации очага заражения заразным узелковым дерматитом в селе Боград. На вопросы журналистов также ответили заместитель министра, глава Департамента ветеринарии Гульнара Керимова и начальник отдела болезней животных и организации противоэпизоотических заболеваний Евгений Баулин. На сегодня 99 процентов скота уже уничтожено, то есть утилизировано 923 головы КРС, 264 свиньи и 1798 голов мелкорогатого скота. 95 человек написали заявления на компенсации, начислен 61 млн руб., уже выплачено 47,4 млн руб.

И даже если животное имеет здоровый вид, оно может переболеть бессимптомно и быть носителем вируса до 3 лет. Непосредственно сам вирус закрепляется на новой территории, ищет для себя новых носителей и пути распространения. Поэтому необходимо уничтожить всех животных, другого не дано. Сейчас владельцы указанных девяти хозяйств должны написать заявления, что они согласны на утилизацию скотины. Если нет — согласно законодательству скот будет изъят в принудительном порядке и без выплаты компенсации. После того, как будет утилизировано последнее животное, начнётся отсчет — 28 дней. Когда закончатся 28 дней и все мероприятия завершатся, документы поступят в Россельхознадзор России, чтобы там дали «добро» на ввоз в Боград новых животных. Чем дольше эти девять человек будут сопротивляться, тем дольше продлятся карантинные мероприятия, за которые платит бюджет, и тем дольше боградцы не увидят новое поголовье сельхозживотных.

Подписаться
Интересное

ФосАгро и ОЖД договорились о долгосрочных перевозках на фоне роста производства

В условиях рекордных производственных показателей ПАО «ФосАгро» и Октябрьская железная дорога заключили на ПМЭФ соглашение о долгосрочном сотрудничестве в грузоперевозках. Об этом сообщило «АБН24».

Соглашение подписали гендиректор ФосАгро Михаил Рыбников и начальник ОЖД Виктор Голомолзин в Петербурге. Рыбников сообщил, что компания установила рекорд в 2025 году: 11,5 миллиона тонн концентрата и 12,5 миллиона тонн удобрений, что на 5% выше прошлогоднего. Вся эта продукция перевозится по железной дороге силами ОЖД.

Голомолзин, в свою очередь, указал на достижение ежемесячного рекорда погрузки грузов ФосАгро — более 1 миллиона тонн, благодаря эффективному партнерству. Он выразил уверенность в его продолжении. Рыбников добавил, что расширение Балаковского завода даст свыше миллиона тонн дополнительной продукции в год, бóльшая часть которой будет экспортироваться через балтийские порты и Мурманск, что потребует дальнейшей слаженной работы с ОЖД.

Соцпроект ФосАгро «ДРОЗД» и дзюдоисты Петербурга объединились на ПМЭФ

Программа «ДРОЗД» компании ФосАгро и Федерация дзюдо Петербурга заключили на ПМЭФ-2025 соглашение о сотрудничестве, нацеленное на воспитание новых чемпионов и популяризацию спорта среди детей. Об этом сообщило «АБН24».

Подписи под документом поставили руководитель «ДРОЗД» Ренат Лайшев и вице-президент Федерации, олимпийский чемпион Тагир Хайбулаев. Цель соглашения — популяризация дзюдо, повышение доступности занятий, пропаганда ЗОЖ и организация спортивных мероприятий.

«Здорово, что сегодня эта давняя дружба Санкт-Петербурга и организации «ДРОЗД» превратилась в официальное документальное соглашение. Поистине это исторический момент, где мы сегодня с вами являемся свидетелями того, что сегодня происходит», — подчеркнул сопредседатель Координационного совета АНО «ДРОЗД».

Вице-президент Федерации Хайбулаев поблагодарил ФосАгро за содействие спортивным инициативам и выразил уверенность в появлении новых звезд дзюдо благодаря этому альянсу. Лайшев расценил подписание как важный исторический этап в сотрудничестве Петербурга и «ДРОЗД».

Росморречфлот поможет Татарстану развить речные порты для увеличения грузопотока

Соглашение о сотрудничестве между Росморречфлотом и Татарстаном, подписанное на ПМЭФ-2025, направлено на развитие перегрузочных комплексов в речных портах республики и увеличение грузоперевозок. Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

Руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко и глава Татарстана Рустам Минниханов подписали соглашение, предусматривающее совместные усилия по развитию портовой инфраструктуры республики. Основной целью сотрудничества является модернизация перегрузочных комплексов в речных портах Татарстана.

Ожидается, что это позволит увеличить объемы грузоперевозок, в том числе по международным транспортным коридорам «Север — Юг» и «Запад — Восток». Соглашение предусматривает обмен данными и консультации для эффективного развития портовой и припортовой инфраструктуры.

Завод железобетонных изделий для ВСМ Москва-Петербург построят в Новгородской области

В Новгородской области появится завод железобетонных изделий для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Соглашение о реализации проекта подписали врио губернатора региона Александр Дронов и гендиректор АО «Группа компаний «Нацпроектстрой» Алексей Крапивин на ПМЭФ.

Новое предприятие будет выпускать железобетонные плиты для безбалластного верхнего строения ВСМ, а также упругий полимерный слой для этих плит. Завод станет основным поставщиком данных компонентов, обеспечивая до двух третей годовой потребности проекта.

Дронов отметил важность проекта для экономики региона: он привлечет инвестиции, создаст более 800 высококвалифицированных рабочих мест и стимулирует развитие смежных отраслей.

Завод будет выпускать более 100 тысяч сборочных единиц и 262 тысячи кубометров железобетона ежегодно, а также производить более 3,6 миллиона квадратных метров упругого слоя. Крапивин подчеркнул инновационность будущего производства, где будет автоматизирована значительная часть процессов.

Объем инвестиций в проект составит 12 миллиардов рублей. Запуск завода запланирован на третий квартал 2026 года. Производство разместится на участке площадью 20 гектаров в ОЭЗ «Новгородская», где будет построен производственный корпус площадью более 79 тысяч квадратных метров.

ФосАгро возьмется за развитие ресурсной базы и инвестиций Вологодской области

ФосАгро возьмется за развитие ресурсной базы и инвестиций Вологодской области
Фото: Бриф24

Компания ФосАгро и правительство Вологодской области подписали соглашение о сотрудничестве на полях ПМЭФ-2025, направленное на социально-экономическое развитие региона. Об этом сообщило «АБН24».

Церемония подписания прошла 28 июня на стенде Вологодской области. Документ скрепили подписями губернатор Георгий Филимонов и генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников.

Согласно соглашению, АО «Апатит», который входит в Группу «ФосАгро», берет на себя обязательства по улучшению инвестиционного климата Вологодчины, а также развитию ее ресурсной и материально-технической базы. Это партнерство призвано дать импульс комплексному развитию региона.

Устаревшие турникеты в Нижнем Новгороде заменят современными для экономии средств

На станции «Заречная» в Нижнем Новгороде планируется замена 16 устаревших турникетов на современные, более экономичные и надежные модели. Основная причина — высокое энергопотребление старого оборудования и частые поломки, сообщил «МК Нижний Новгород» со ссылкой на директора метро Олега Яушева.

Новые турникеты не только сократят эксплуатационные расходы, но и предложат более современные и удобные способы оплаты проезда, такие как бесконтактные платежи и биометрия. Это позволит оптимизировать пропускную способность станции и повысить комфорт для пассажиров.

В дальнейшем планируется продолжить замену турникетов и на других станциях метро, что позволит создать единую систему контроля прохода и повысить общую эффективность работы метрополитена.

Свежие новости