Скопировать
Еще новости

НЭВЗ передал ОАО «РЖД» 20 четырехсекционных электровозов «Ермак» в 2023 году

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) выполнил годовой план по выпуску четырехсекционных магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак». В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги отправили локомотив 4ЭС5К №68 – последний из партии в 20 единиц, которые заказала ОАО «РЖД» в 2023 году. Почти 60 локомотивов 4ЭС5К уже успешно эксплуатируют в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД – на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной железной дороги. Еще 11 электровозов используются на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, рельеф которого один из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге, рассказали на официальном сайте регионального правительства.

При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.

Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускают в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Также есть опыт производства односекционных локомотивов Э5К. Электровозы «Ермак»– это вторая по объему серия, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе. Электровозы 4ЭС5К являются одним из самых важных элементов развития Стратегии железнодорожного транспорта страны, в части развития тяжеловесного движения на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях.

Подписаться
Интересное
Свежие новости