В Астраханской области в 2024 году первый муниципальный центр управления обработал более 1,8 тысячи обращений. Больше всего жители жаловались на состояние дорог в Приволжском районе. Их также беспокоили вопросы, связанные с ЖКХ и вывозом мусора. Ежедневно поступает от 10 до 15 звонков, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Первый муниципальный центр управления в Астраханской области обработал 1800 сообщений в 2024 году. Муниципальный центр управления Приволжского района за 2024 год обработал 1802 сообщения из соцсетей. Больше всего жители района обращались по поводу состояния дорог, ЖКХ и вывоза мусора. Сегодня на прямую линию поступает от 10 до 15 звонков в день.
Функции МЦУ схожи с функциями Центра управления регионом, только его деятельность сконцентрирована на решении проблем конкретного муниципалитета, пояснил руководитель ЦУР Астраханской области Денис Боднюк. Информация направляется в адрес администрации района, затем профильным ведомствам для оперативного решения проблемы.
![](https://brief24.ru/storage/wp-content/uploads/2023/03/dsc_73491-1.jpg__100_1x1.jpg)