На новогодних каникулах единая дежурная диспетчерская служба Астрахани работает в усиленном режиме. В ночь с 31 декабря на 1 января в ЕДДС приняли около 200 звонков. На следующую ночь число обращений снизилось до 190 звонков. По обращениям, среди которых передавались сообщения о возгорании мусора, коммунальных авариях, отключениях электроэнергии, оперативно выезжали профильные службы. Об этом сообщили в соцсетях администрации Астрахани.
В новогоднюю ночь ЕДДС Астрахани отработала 200 звонков.
В новогодние праздники городская единая дежурная диспетчерская служба, как и многие городские структуры, работает в усиленном режиме. Сюда ежедневно поступают звонки о происшествиях в городе, и новогодняя ночь не стала исключением.
В ночь с 31 декабря на 1 января в ЕДДС г. Астрахани поступило около 200 звонков – это среднее количество, не больше, не меньше обычного. И в следующую ночь количество жалоб немного сократилось – 190 звонков. По обращениям, среди которых были сообщения о возгорании мусора, коммунальных авариях, отключениях электроэнергии, оперативно выезжали профильные службы.