Министерство торговли и услуг Башкортостана в 2024 году обработало более 700 обращений граждан по защите прав потребителей. Эти обращения поступили в различных формах: письменных жалоб, звонков на горячую линию, личных приемов и в ходе выездных мероприятий, сообщили в пресс-службе правительства республики.
«Данная работа свидетельствует о высоком уровне взаимодействия министерства с населением и его готовности оперативно реагировать на запросы граждан. В результате этой деятельности в досудебном порядке удалось предотвратить возможный материальный ущерб на сумму свыше 10 миллионов рублей, что подчеркивает эффективность мер, принимаемых для защиты прав потребителей», — отметил исполняющий обязанности министра торговли и услуг региона Алексей Гусев.
Уточняется, что министерство проводит мероприятия по повышению потребительской и правовой грамотности юных граждан, потребителей и хозяйствующих субъектов республики.