Тверской вагоностроительный завод начнет производство двухэтажных вагонов с импортозамещающей системой тормозов. Новые модели уже испытаны представителями Федеральной пассажирской компанией, «ТМХ Инжиниринг», Тверского института вагоностроения и Всероссийского научно-исследовательского институт гигиены транспорта. Об этом рассказали на официальном сайте правительства региона.
Тверской вагоностроительный завод приступит к производству двухэтажных вагонов с тормозной системой отечественного производства. Сегодня Тверской вагоностроительный завод является одним из лидеров железнодорожного машиностроения. Предприятие выпускает современные электропоезда, пассажирские вагоны нового поколения, участвует в производстве трамваев и вагонов метро. По мнению Губернатора Игоря Рудени, в нынешних экономических условиях ТВЗ вносит важный вклад в выпуск импортозамещающей продукции. В рамках импортозамещения зарубежной тормозной системы ТВЗ провел целый комплекс мероприятий, в результате которых завод представил на испытания тележки с тормозной системой отечественного производителя и двухэтажные пассажирские вагоны моделей в новом исполнении. Новые тормоза были протестированы, а результаты оценены приемочной комиссией, в состав которой вошли представители Федеральной пассажирской компании, ТМХ Инжиниринг, компаний-поставщиков, организаций, проводивших испытания — Тверского института вагоностроения и Всероссийского научно-исследовательского институт гигиены транспорта. Члены комиссии положительно оценили результаты испытаний вагонов с отечественным тормозным оборудованием.
Обновленные двухэтажные вагоны будут так же, как и предшественники, оснащены системой климат-контроля, информационными табло, системой межвагонной коммуникации.
Производство двухэтажных вагонов началось на ТВЗ 10 лет назад. Они отвечают требованиям безопасности и обеспечивают возможность комфортного путешествия. Вагоны оснащены экологически чистыми туалетными комплексами, системами климат-контроля, точками доступа к Интернету, информационным табло. Вагоны изготавливаются в вариациях с двух- и четырехместными купе. Штабной вагон рассчитан на 50 мест, в том числе купе для маломобильных пассажиров. Для удобства инвалидов-колясочников вагон оборудован специальным подъемным устройством. Служебное отделение штабного вагона оснащено системой межвагонной связи, средствами оповещения, пультом управления системами вагона, пожарным приемно-контрольным прибором установки пожарной сигнализации и пожаротушения.