В Республике Татарстан заработал голосовой робот Единого контакт-центра здравоохранения. Он будет звонить местным жителям и оценивать их состояние здоровья, выяснять заболевания, а также следить за их выздоровлением. У робота будет функция сбора обратной связи, чтобы контролировать качество работы, сообщили в telegram-канале пресс-службы правительства Татарстана.
В Татарстане заработал голосовой робот Единого контакт-центра здравоохранения.
«Голосовой помощник будет совершать исходящие вызовы с целью оценки состояния здоровья, раннего выявления заболеваний, а также контроля течения заболевания и предупреждения развития осложнений у населения республики», — отметили в пресс-службе Минздрава РТ.
Для контроля качества медицинских услуг у робота будет функция сбора обратной связи. Те, кто уже прошел диспансеризацию, смогут оценить работу поликлиники и сообщить об этом голосовому помощнику.