Губернатор Тамбовской области Максим Егоров посетил пожарно-спасательный центр. В поездку он взял с собой своего подопечного по программе наставничества. Сотрудники провели гостям экскурсию, во время которой они оценили оснащение учреждения. Губернатор передал центру два спецавтомобиля. Об этом рассказали на официальном сайте правительства региона.
Глава Тамбовской области Максим Егоров посетил пожарно-спасательный центр, где пообщался с сотрудниками, оценил материально-техническую базу учреждения и передал спасателям два спецавтомобиля. Кроме того, руководитель региона как наставник пригласил с собой студента колледжа имени М.С. Солнцева Александра Коновалова. Для молодого человека провели экскурсию по пожарно-спасательному центру и дали возможность почувствовать себя настоящим огнеборцем. В специальном защитном снаряжении он отработал практические действия по тушению огня.
Благодаря программе наставничества были образованы 133 пары, в которых подростки получают поддержку и знания от общественных деятелей, политиков и предпринимателей региона. Взаимодействие с экспертами разных сфер позволяет детям-сиротам адаптироваться в обществе.
За время действия региональной программы «Наставничество» сформировано 133 пары «наставник — наставляемый». По направлению «Краткосрочное наставничество» 23 подростка получили поддержку от представителей власти и бизнеса, деятелей культуры. Семеро поступили в высшие учебные заведения, девять ребят работают, трое создали свои семьи, четверо проходят службу в рядах российской армии. Результаты, достигнутые по программе «Краткосрочное наставничество», высоко оценены на федеральном уровне. Агентство стратегических инициатив включило опыт Тамбовской области в каталог лучших региональных практик.
Организаторы программы считают, что наставничество помогает детям-сиротам лучше пройти социализацию в обществе. На территории нашей области функционирует семь организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые ежегодно выпускают более 30 человек во взрослую жизнь. Приоритетной задачей в работе с детьми является подготовка их к самостоятельной жизни.