Петербургский международный экономический форум прошел в городе на Неве с 18 по 21 июня. Многие гости делового мероприятия обратили внимание, что в этом году мероприятие было другим. CEO RC GROUP, глава технопарка «ИнФинТех», член экспертного совета при комитете Госдумы РФ по МСП, основатель «Русского Делового Общества» Мария Михайлова выразила мнение о ПМЭФ-2025 в своем telegram-канале.
Предпринимательница обратила внимание, что корпоративная социальная ответственность стала одной из самых важных тем на ПМЭФ-2025. И соглашение, подписанное с Фондом «Росконгресс», — это декларация большой совместной работы «ИнФинТех» и крупнейшего в стране оператора общественных мероприятий.
«ИнФинТех» и «Росконгресс» будут развивать социальные инициативы для нового поколения. Стороны организуют стажировки для участников проекта «Школьный друг», а также внедрят программы по трудоустройству в IT-сферу.
Корпоративная социальная ответственность (КСО), как считает Михайлова, развивает компании и служит примером для других игроков рынка.
«Мы, как компания, и я лично, как ее руководитель, прошли несколько стадий отношения к КСО и благотворительности, а также любой помощи тем, кому она необходима. Сперва мы делали добро, и бросали его в воду. Иными словами, мы вообще не афишировали, что кому-то помогаем, что делаем что-то не ради прибыли, а по убеждению», — объяснила Михайлова.
Основатель «Русского Делового Общества» сообщила, что ее команда решила рассказать о своих хороших делах. Однако Михайлова напомнила, что делать это надо не для самопиара, а чтобы привлечь внимание других компаний к тому, чем стоит заниматься в рамках корпоративной соцответственности.
«Мы сформировали «Русское Деловое Общество», и наши партнеры смотрели на нас. Нужно — просто необходимо было показывать пример и объяснять, что нужно делать, чтобы в помочь в самых различных направлениях», — поделилась CEO RC GROUP.
По ее мнению, крайне важным является взаимодействие с крупными компаниями. Мария Михайлова поделилась, что в «ИнФинТех» осознали необходимость действовать и показывать пример. Надо было стремиться к партнерству с самыми мощными и ресурсными компаниями страны, чтобы вести совместную работу в более масштабных условиях.
Ранее на очном заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по малому и среднему предпринимательству обсудили внедрение нового законопроекта «О партнерских программах в Российской Федерации». «Бриф24» писал, что в случае вступления закона в силу в России могут появиться специальные коды ОКВЭД для сетевого маркетинга.