Скопировать
Еще новости

Прекративший работу кинотеатр Angleterre может открыться на новой площадке

В начале января после 12 лет работы в Петербурге закрыли кинотеатр Angleterre Cinema Lounge. Первый этаж гостиницы «Англетер», где он находился, арендовала команда ресторана «Счастье». Восстановится ли работа кинотеатра после реконструкции — пока не понятно.

Председатель правления фонда «Кино&Театр» (управляет кинотеатром Angleterre) Станислав Ершов рассказал «Деловому Петербургу», что за 12 лет с их стороны никогда не было задержек с расчетами.

« Мы ведём переговоры с новыми арендаторами. Нам хотелось бы сохранить статус и направленность кинотеатра, которые были у нас все эти годы. А именно — показы на языке оригинала, субтитры, правильная селекция, кино для думающего зрителя, огромное количество премьер, специальных показов, творческих встреч. Переговоры идут с лета, и финальная точка ещё не поставлена», — подчеркнул Станислав Ершов.

Площади кинокомплексов в составе ТЦ тоже сокращаются. Освободившиеся метры занимают арендаторы другого профиля. В конце прошлого года сеть кинотеатров «Каро» закрыла один зал на территории фуд–молла Vokzal 1853. Там планируют открыть ресторан.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев добавил, что сейчас кинотеатры работают словно якоря, генерирующие поток потенциальных клиентов, только в знаковые периоды года ( новогодние праздники) или в ТЦ, наиболее успешных с точки зрения местоположения и общей концепции.

«В целом ситуация с кинотеатрами в стране не радостная. В праздничные дни традиционно всё хорошо, так как выходит много российских фильмов. Но было много периодов, когда показывать особо нечего. Не секрет, что многие сети делают пиратские показы, что называется «предсеансовым обслуживанием» — когда в расписании стоит короткометражка, а показывают голливудские релизы, которые не имеют лицензии для показа в России и прокатного удостоверения», — обратил внимание Ершов.

Он добавил, что в России никто не задумывается, что объем рынка определяется уровнем развития и возможности индустрии. Сейчас в России всего 4,5 тысячи экранов. При этом в США их 50 тысяч, а в Китае — 80 тысяч.

«Поддержка кино должна начинаться не с того, что раздаются гранты на производство российских фильмов, а с обеспечения условий, где можно показать все эти картины», — считает Станислав Ершов.

Подписаться
Интересное
Свежие новости