Скопировать
Еще новости

Вывески магазинов в историческом Петербурге предложили изменить на дореволюционный лад

На майском заседании Президиума городского отделения ВООПИК владелец BS Art Development Group Александр Басалыгин предложил восстановить исторический облик улиц центральной части Петербурга, оформляя вывески в стиле дореволюционного Петербурга. Он считает, что это повысит туристическую привлекательность города, как показал успешный пример Рыбинска в 2018 году.

Однако первый заместитель председателя КГИОП Алексей Михайлов отметил, что подобная реклама вызвала критику еще в начале XX века и сегодня такая идея нереализуема, написала пресс-служба ВООПИиК в telegram-канале.

На майском заседании Президиума городского отделения ВООПИК владелец BS Art Development Group Александр Басалыгин выступил с предложением восстановления исторического облика улиц центральной части Петербурга в части размещения наружной рекламы. 

«Идея в том, чтобы выбрать пилотную зону — пешеходную улицу, для которой будет прописан регламент вывесок в стиле дореволюционного Петербурга», — поделился Басалыгин. По его мнению, это будет способствовать туристической привлекательности города.

В качестве позитивного примера бизнесмен привел город Рыбинск, где эта концепция была реализована в 2018 году.

Первый заместитель председателя КГИОП Алексей Михайлов отметил, что в Петербурге такая реклама существовала очень короткий период на стыке XIX–XX вв. «Еще тогда это вызывало скорее критику, чем восторг. Сейчас такое невозможно», — резюмировал он.

Подписаться
Интересное
Свежие новости