На майском заседании Президиума городского отделения ВООПИК владелец BS Art Development Group Александр Басалыгин предложил восстановить исторический облик улиц центральной части Петербурга, оформляя вывески в стиле дореволюционного Петербурга. Он считает, что это повысит туристическую привлекательность города, как показал успешный пример Рыбинска в 2018 году.
Однако первый заместитель председателя КГИОП Алексей Михайлов отметил, что подобная реклама вызвала критику еще в начале XX века и сегодня такая идея нереализуема, написала пресс-служба ВООПИиК в telegram-канале.
На майском заседании Президиума городского отделения ВООПИК владелец BS Art Development Group Александр Басалыгин выступил с предложением восстановления исторического облика улиц центральной части Петербурга в части размещения наружной рекламы.
«Идея в том, чтобы выбрать пилотную зону — пешеходную улицу, для которой будет прописан регламент вывесок в стиле дореволюционного Петербурга», — поделился Басалыгин. По его мнению, это будет способствовать туристической привлекательности города.
В качестве позитивного примера бизнесмен привел город Рыбинск, где эта концепция была реализована в 2018 году.
Первый заместитель председателя КГИОП Алексей Михайлов отметил, что в Петербурге такая реклама существовала очень короткий период на стыке XIX–XX вв. «Еще тогда это вызывало скорее критику, чем восторг. Сейчас такое невозможно», — резюмировал он.