В Петербурге начали первый этап реконструкции Цимбалинского путепровода, пропускная способность которого увеличится в 2,5 раза. Виадук был построен в 1910 году, сейчас он находится в аварийном состоянии. Над железной дорогой планируют возвести новый путепровод протяженностью 450 метров, а также два съезда на улицы Цимбалина и Белы Куна. До конца 2027 года завершат все основные работы, заверили в пресс-службе Смольного.
Дорожники приступили к первому этапу реконструкции Цимбалинского путепровода, соединяющего Невский и Фрунзенский районы в створе улиц Белы Куна и Цимбалина. Виадук был сооружен в 1910 году над железнодорожными путями Московского направления, и за 100 с лишним лет интенсивной эксплуатации перестал справляться с возросшей транспортной нагрузкой. Сейчас мост находится в аварийном состоянии.
По проекту над железной дорогой построят новый путепровод длиной 450 метров. Вместе с двумя съездами на улицы Цимбалина и Белы Куна его протяженность составит 975 метров. После реконструкции виадук расширится с 2 до 4 полос движения. Основные работы планируется завершить до конца 2027 года.