Скопировать
Еще новости

Тысячи жалоб и равнодушие Смольного: в Петербурге «оттаяли» проблемы с ямами на дорогах

С приходом весны в Петербурге «оттаяли» проблемы с ямами, выбоинами, трещинами и другими повреждениями дорожного покрытия. На административном портале «Наш Санкт-Петербург» скопилось 2,8 тысяч жалоб на несовершенства полотна. Причем проблема является системной для города. Горожане вынуждены мириться с низким качеством ремонта и укладки асфальта и его полным отсутствием на протяжении многих лет на фоне регулярного выделения «на ветер» бюджетных и федеральных средств.

Петербуржцы продолжают жаловаться на плохое состояние городских дорог и магистралей. На портале жалоб «Наш Санкт-Петербург» скопилось 2,8 тысяч обращений, которые ждут решения соответствующих комитетов Смольного.

Скриншот с сайта «Наш Санкт-Петербург»

В частности, жители домов на проспекте Энгельса в Выборгском районе возмущены значительным повреждениям асфальтового покрытия на проезжей части, что провоцирует опасную дорожно-транспортную ситуацию и грозит автовладельцам «раскошелиться» на ремонте своих машин.

Фото с портала «Наш Санкт-Петербург»

Аналогичная ситуация сложилась на проспекте Просвещения в Калининском районе. Здесь внушительные ямы и рытвины заполнились талыми водами, что минимизирует возможность своевременно их объехать на автомобиле или обойти пешеходам.

Фото с портала «Наш Санкт-Петербург»

А в таком состоянии находится выезд из придомовой зоны в Приморском районе.

Фото с портала «Наш Санкт-Петербург»

Примечательно, что примерно столько же жалоб фиксировалось в Петербурге на состояние дорожного покрытия годом ранее. В марте СМИ отмечали, что на портале «Наш Санкт-Петербург» размещено чуть более 2,8 тысяч подобных обращений. За год администрация Смольного под руководством губернатора Александра Беглова не продвинулась в решении этих проблем фактически ни на шаг.

К качеству проводимых ремонтных работ у петербуржцев тоже много вопросов. Отмечаются случаи, когда дорожные службы укладывали асфальт непосредственно на лужи или во время сильных снегопадов, что, по мнению горожан, значительно сокращает срок службы дорожного полотна и ведет к системным тратам на ремонт одной и той же зоны в короткие временные промежутки.

Стоит отметить, что по нормативному состоянию автодорог Петербург в 2022 году остался на уровне 2013 года – порядка 68%. Остальная протяженность находится в непотребном состоянии без видимых усилий по ремонту и реконструкции со стороны городских властей. При этом на приведение в порядок магистралей из городского и федерального бюджетов ежегодно выделяются внушительные средства. Так, только в 2021 году на данную статью расходов было потрачено в общей сложности 5 млрд рублей, из которых 1 млрд пришелся на федеральный бюджет.
Нивелировать крайне низкие темпы приведения в нормативное состояние автодорог, которые опустили Петербург на 9 место в соответствующем рейтинге субъектов РФ, не помогает даже участие города в реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги», на который выделяются крупные суммы.

СМИ отмечают, что к таким плачевным результатам привели общая несогласованность среди ведомств Смольного, отвечающих за ремонт и строительство дорог, и отсутствие грамотного управления жизненно-важными процессами в Петербурге со стороны градоначальника Александра Беглова.

Подписаться
Интересное
Свежие новости