Скопировать
Еще новости

Щит для строительства новой станции метро запустили в Петербурге

В Петербурге состоялся тестовый запуск механизированный комплекс КТ-1. Щит направился к будущей станции «Каретной». За стартом наблюдали представители регионального правительства и гендиректор АО «Метрострой Северной Столицы» Дмитрий Васильев. После механизм направят в сторону центра, где он сформирует тоннель к будущей станции «Броневая». После тестового запуска специалисты проверят все системы. Всего четыре станции глубокого заложения будет включать этот участок Красносельско-Калининской линии, сообщили в telegram-канале пресс-служба «Метростроя Северной столицы».

Сегодня на Красносельско-Калининской линии метростроители в тестовом режиме запустили механизированный комплекс КТ-1 диаметром 5.63 м. Щит двинулся в сторону будущей станции «Обводный канал-2» («Каретная»). В церемонии тестового пуска приняли участие губернатор Александр Беглов и вице-губернатор Николай Линченко. Также на площадке присутствовали члены городского правительства, генеральный директор АО «Метрострой Северной Столицы» Дмитрий Васильев. Механизированный комплекс направится в сторону центра города — к будущей станции «Броневая». До «Броневой» ему необходимо пройти дистанцию более 900 м. Далее, в сторону станции «Заставская», которая станет пересадочной на станцию Московско-Петроградской линии «Московские ворота».

После тестового участка, длина которого составит не менее 200 м, щит ждет окончательная наладка всех систем и агрегатов. Всего на строительстве линии от «Путиловской» до «Каретной» планируется задействовать четыре тоннелепроходческих комплекса диаметром 5,63 м. Напомним, этот участок Красносельско-Калининской линии будет включать в себя четыре станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Длина направления — семь километров. Все станции — глубокого заложения.

Подписаться
Интересное
Свежие новости