Скопировать
Еще новости

Метростроители приступили к отделке на станции «Горный институт» в Петербурге

В Петербурге стартовали отделочные работы на станции «Горный институт» Лахтинско-Правобережной линии. Метростроители кладут напольное покрытие в центральном тоннеле. Осталось выложить более 1, 3 тысячи гранитных плит. Станция будет оформлена в темно-зеленых и желтых цветах. Специалисты проводят подготовительные работы перед монтажом 600 элементов отделки, включая облицовку мрамором. Станция станет одной из самых глубоких в Петербурге, посадочные платформы рассчитаны на восемь вагонов. В сутки станция сможет принимать до 97 тысяч пассажиров, сообщили в telegram-канале «Метростроя Северной столицы».

На будущей станции Лахтинско-Правобережной линии «Горный институт» стартовали отделочные работы. Метростроители монтируют напольное покрытие в центральном тоннеле — именно туда будут попадать пассажиры при спуске на станцию. Уже уложено более 290м2 гранита — специалистам необходимо установить еще 1340 светло-серых напольных плит толщиной 30 мм. В оформлении «Горного института» также используют материалы темно-зеленого и желтого цветов. Кроме того, на «Горном институте» ведутся другие подготовительные работы для продолжения отделки — впереди монтаж и размещение 6000 ее элементов, в том числе облицовка мрамором стен боковых и среднего тоннелей.

«Горный институт» станет одной из самых глубоких станций петербургского метро — строительство ведется на 70 метрах под землей. Длина посадочной платформы составляет 161 метр и рассчитана на состав из 8 вагонов. Максимальный суточный пассажиропоток будет достигать 97 тыс. человек. Подземный вестибюль станции расположится на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии.

Подписаться
Интересное
Свежие новости